Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner
Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner
Радиатор кондиционера (так же называют конденсер или конденсатор) дает возможность хладагенту перейти в жидкое состояние, тем самым производя теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом. Такой радиатор является необходимой частью в климатической установке (кондиционере) любого автомобиля.
Принцип работы кондиционера: холодильный агент отнимает тепло из окружающего воздуха внутри автомобиля, а затем тратит его на свое испарение. После того, как получился пар, он сжимается, и благодаря радиатору кондиционера, отправляет все тепло на улицу в воздух. Когда хладагент остывает, он обратно становится жидкостью и весь процесс начинается заново, охлаждая салон автомобиля.
Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:
Сжатие. Испаренный парообразный хладагент подается в компрессор через трубопровод всасывания, потом проходит процесс сжатия в компрессоре, преобразуясь в пар с очень высокой температурой и давлением, который может перейти в жидкое состояние при комнатной температуре.
Сжижение. Сжатый пар, имеющий высокое давление и температуру, проходит процесс охлаждения воздухом в конденсаторе (радиаторе кондиционера) и переходит в жидкое состояние (этот процесс называется сжижением).
Расширение.
Затем холодильный агент высокого давления, который был снижен в радиаторе кондиционера, подается в ресивер-осушитель и там переходит в состояние низкого давления, благодаря чему с легкостью может испаряться. Далее идет процесс испарения. Хладагент низкого давления в жидком состоянии поступает в испаритель, потребляет тепло из салона автомобиля и превращается в пар.
Мы изготавливаем десятки различных автомобильных радиаторов кондиционера, применяемых для большинства автомобилей российского рынка, и продаем их через партнерские магазины по конкурентным ценам.
Непрерывно осваиваются новые виды конденсеров для самых популярных автомобилей разных марок и моделей, как российского, так и импортного производства.
Конструкция радиаторов кондиционера LUZAR:
Радиаторы производятся из такого материала, как алюминий. Такие радиаторы выглядят как трубчато-ленточный несборный (паяный) алюминиевый многоходовой теплообменник.
Состоят из небольших, алюминиевых, в форме плоских и овальных, трубок, внутри которых находятся перегородки. Это дает возможность хладагенту при заполнении трубок распределяться равномерно, благодаря чему трубки способны выдержать высокое давление внутри кондиционера.
Между трубок находятся гофрированные алюминиевые ленты, сложенные и напоминающие вид «гармошки», которые расширяют площадь отвода тепла. Трубки прикрепляются к алюминиевым коллекторам с перегородками, которые обеспечивают послойное (много-ходовое) заполнение охлаждающей сердцевины. К коллекторам присоединяются впускная и выпускная трубки с необходимыми штуцерами. Ресивер-осушитель жестко закреплен на коллекторах радиатора кондиционера (на некоторых автомобилях – ресивер располагается в подкапотном пространстве отдельно от радиатора кондиционера).
Марка | Datsun |
Модель | On-do / Mi-do -15г. |